среда, 20 мая 2020 г.

21.05.2020 года ГЕОМЕТРИЯ, 10 - 11 КЛАССЫ

Ребята! Сегодня у вас последний урок по геометрии в
этом учебном году. Я предлагаю вам занимательные задания, с помощью
которых вы можете проверить свою математическую зоркость, как развито
у вас пространственное воображение, логическое мышление. Дерзайте!

10-11 класс
Отметьте пунктиром невидимые линии
hello_html_mcde3250.png
2 Найдите объем и площадь поверхности фигуры, составленной из единичных кубиков.
hello_html_m37eb1234.jpg
3
Изобразите правильную треугольную, правильную четырехугольную пирамиды и правильную треугольную, четырехугольную, шестиугольную призмы. Отметьте высоты, равные ребра, прямые углы.


4
Какие из данных сечений верны, а какие нет? Неверно построенные сечения исправьте.
hello_html_423a2e4b.png
а б в

5
Объем куба равен 1.
Затем ребро куба увеличили в 3 раза, чему равен объем нового куба? ________________________
Объем куба равен 4, во сколько раз было увеличено ребро единичного куба?__________________
Имеется куб со стороной 5см. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы распилить его на кубики со стороной 1 см?__________

6
Подумайте, что не так с фигурой? Попробуйте перерисовать.

hello_html_2878a2dd.gif
7 Переместите 1 спичку так, чтобы кубиков стало 3.
hello_html_m7a2363e4.jpg
8
Изображены виды фигур сверху и сбоку. Какие это фигуры? (Соедините линиями)
hello_html_m30b667cd.jpg
Четырехугольная призма
Четырехугольная пирамида
Треугольная пирамида
Треугольная призма
Цилиндр
Конус
Шар
Параллелепипед

9
Что это ромб, шестиугольник? А может, тетраэдр и куб? С помощью только направления штриховки превратите ромб в тетраэдр, а шестиугольник в куб. А теперь добавьте объем плоским фигурам только толщиной линии ребер.
hello_html_m3423787c.pnghello_html_m29d46a63.png
10
На рисунке показаны восемь кубов, разрезанных на 2 части. Первые части этих кубов изображены на рисунках 1-8, вторые А-З. Для каждой из частей 1-8 найдите ее пару среди А-З.
hello_html_mc8ebb53.jpg
Результаты запишите в таблицу

Комментариев нет:

Отправить комментарий